Фото кратерное озеро зелёного оттенка вулкана Горелый.Фото кратерное озеро зелёного оттенка вулкана Горелый.

Действующие вулканы Горелый и Мутновский 2д/1н

22,000.00 

 2 дня/ 1 ночь

Период проведения: июль – сентябрь

Дата проведения: по запросу

Вид: восхождение средней сложности

Количество участников: от 4-х человек

Проживание: двухместная палатка, на туристических кроватях. Спальник – желательно иметь личный

Питание: по программе, горячее, по-домашнему

Два незабываемых дня  на «лунно-марсианских просторах»!

Одни из самых популярных и зрелищных  мест на Камчатке – вулкан Горелый с лавовыми пещерами и кратер вулкана Мутновский – находятся в непосредственной близости друг от друга, но из-за тяжёлой и утомительной дороги многие ограничиваются посещением только одного из этих мест. Для тех, кто хочет «ВСЁ И СРАЗУ» предлагаем  провести два незабываемых дня   на «лунно-марсианских просторах» в палаточном лагере.

 Горелый и Мутновский

2 дня/ 1 ночь

Период проведения: июль – сентябрь

Дата проведения: по запросу

О туре: удобный и очень зрелищный. Подходит людям любого возраста, не имеющим противопоказаний к умеренным физическим нагрузкам

Вид: восхождение средней сложности

Количество участников: от 4-х человек

Проживание: двухместная палатка. 

Питание: по программе, горячее, по-домашнему.

Дети:

  • Не рекомендуется детям младше 6 лет
  • Дети до 6 лет –бесплатно, без предоставления дополнительного места при проживании
  • Дети от 6 до 12 лет – скидка 20%
  • Количество льготных мест в группе не более 30%

Внимание! Восхождение не рекомендуется людям с больным сердцем, больными коленями и слабым здоровьем.

Стоимость указана на одного на человека.

Для тех, кто желает побыть подольше на Камчатке, предлагаем дополнительные экскурсии и путешествия Летние и осенние  путешествия

Программа тура

День 1. Петропавловск-Камчатский - Вилючинский перевал - вулкан Мутновская сопка - вулкан Горелая сопка

Транспорт: машина повышенной проходимости

Проживание: палатки с двухместным размещением 

Питание: обед, ужин

Рано утром выезжаем к подножию вулкана Мутновская сопка. Четырёхчасовой переезд мы скрасим остановками для фотосессий, так как оставлять незамеченными  вид на Вилючинский вулкан и его водопад, впечатляющую панораму на камчатские вулканы с высоты птичьего полёта было бы непростительной ошибкой.  По приезду  сделаем небольшой перекус и совершим уникальное путешествие в кратер действующего вулкана, где бурлят грязевые котлы, шипит вода, вырываются клубы пара, дымят мощные фумаролы и всё это  в окружении вековых ледников. Мутновский вулкан вас паразит невероятным разнообразием красок-от черного до бирюзового и даже кислотно- лимонного. По возвращению нас ждёт горячий обед. Посетим водопад (около 80 метров), низвергающийся с лавового уступаи переедем к месту ночевки. Постановка палаточного лагеря. Ужин. После – отдых и подготовка к следующему дню.

Фото выходы фумарол, ледники, разноцветные вулканические породы вулкана Мутновский.Фото выходы самородной серы внутри кратера Мутновского вулкана.Фото кратер Мутновского вулкана внутри.

День 2. Вулкан Горелая сопка - лавовые пещеры вулкана Горелая сопка - г. Петропавловск – Камчатский

Транспорт: машина повышенной проходимости

Питание: завтрак, обед

После завтрака, соберём лагерь и покорим вулкан Горелая сопка. Он представляет собой сложную вулканическую постройку, состоящую из 3 конусов, 11 кратеров, а склоны покрыты многочисленными лавовыми потоками. Это именно то место, где так легко услышать восторженную фразу «Как на луне!».

После восхождения, горячий обед и  короткий переезд до лавового потока, где и находятся лавовые пещеры вулкана Горелый –невероятный природный феномен  - туннели, которые образовались во время движения раскаленной магмы, непрерывно вытекавшей из жерла вулкана. Пещерам вулкана Горелый приблизительно 2 тысячи лет. Посетим самую большую пещеру,в которой за последние годы было проведено пять концертов классической музыки. В Петропавловск – Камчатский вернёмся поздно вечером.

На всём протяжении нашего маршрута пейзажи так далеки от привычных, что позволяют снимать «фантастические» снимки без всяких декораций! Путешественникам рекомендовано запастись соответствующей обувью, подходящей одеждой и фото-видео техникой, которая позволит запечатлеть потрясающие моменты удивительного путешествия.

Фото горелинский Дол, вид с вершины вулкана Горелый. Фото озеро в одном из 11 кратеров вулкана Горелый.Фото тропа на вершину Горелого вулкана.

Важная информация

Компания «Камчатка Комфорт» оставляет за собой право в зависимости от погодных условий, физической подготовки участников группы и иных факторов вносить изменения в график движения по маршруту тура с сохранением экскурсионной программы. Решения об изменениях в программе принимаются гидом на маршруте.

Наша компания гордится организацией питания на маршруте!Мы исключаем сублиматы и полуфабрикаты. Наши повара готовят по-домашнему.

Если у вас есть аллергия  или ограничения на употребление каких-либо продуктов – пожалуйста, сообщите нам заранее.

Отправляясь в путешествие по Камчатке, не следует забывать, что Камчатка - место погодных контрастов - погода может меняться несколько раз в день. Вы можете быть с утра в шортах и футболке, а к полудню на вас уже будет надето всё, что было в рюкзаке и даже больше))) А ещё следует всегда помнить, что здесь не бывает тёплых дождей даже летом, а ночи всегда прохладные. Наш дружеский совет: в вашем рюкзаке должны быть вещи «на все случаи жизни»!

Необходимое и обязательное личное снаряжение на маршруте:

Рюкзак объёмом 20-30л (с которым вы будете путешествовать), налобный фонарик,крепкая обувь на рифленой подошве и гамаши, сменная обувь (легкие кроссовки или сандалии), непромокаемые куртка с капюшоном и штаны, комплект теплых вещей (кофта, штаны, носки, шапка, перчатки), лёгкая спортивная одежда и лёгкий головной убор,  купальные принадлежности, солнцезащитные очки, средства защиты от кровососущих насекомых, средства защиты от солнечных лучей и ожогов, индивидуальные медикаменты.

В стоимость тура входит:

  • Аренда транспорта на протяжении тура;
  • Аренда группового снаряжения, палаток, туристических кроватей;
  • Аренда треккинговых палок;
  • Питание по программе;
  • Услуги гида – проводника на маршруте, повара на маршруте;
  • Аптечка с перевязочными материалами;
  • Пользование бензогенератором на маршруте;
  • Спутниковый телефон для экстренной связи.

В стоимость тура не входит:

  • Алкогольные и табачные изделия;
  • Средства личной гигиены;
  • Покупка сувениров, дополнительного питания и прочие личные расходы;
  • Спальный мешок (аренда - 200 р.за тур);
  • Страховка от несчастного случая;
  • Индивидуальный трансфер (раньше или позже даты начала и (или) окончания  тура);
  • Дополнительное проживание в гостинице (до и после путешествия);
  • Индивидуальные медикаменты.

Фото кратерное озеро зелёного оттенка вулкана Горелый.Фото кратерное озеро зелёного оттенка вулкана Горелый.

Climbing Gorely and Mutnovsky volcanoes 2d/1n

18,000.00 

 2 days / 1 night

Period: July – September

Dates: on request

View: climb of medium difficulty

Number of participants: from 4 persons

Accommodation: Double tent on tourist krovatyah. Sleeping bag – it is desirable to have a personal one

Meals: on the program, hot, home-style

Two unforgettable days on the "moon-Mars expanse!"

Some of the most popular and spectacular places in Kamchatka - Burnt volcano with lava caves and volcanic crater Mutnovsky - are in close proximity to each other, but because of the heavy and tiring road, many are limited to visiting only one of these places. For those who want "all at once" offer to spend two unforgettable days in the "moon-Mars expanse" in the camp.

Gorely and Mutnovsky

2 days / 1 night

Period: July - September

Dates: on request

About the tour: friendly and very entertaining. Suitable for people of any age who do not have contraindications to moderate exercise

View: climb of medium difficulty

Number of participants: from 4 persons

Accommodation: Double tent on tourist krovatyah. Sleeping bag - it is desirable to have a personal one

Meals: on the program, hot, home-style

Children:

  • Not recommended for children under 6 years
  • Children under 6 years FREE, without extra bed for a stay, the price of extra bed - 1,500 rubles
  • Children 6 to 12 years - 20% discount
  • Number of seats in favorable gruppene more than 30%

Attention! The ascent is not recommended for people with heart disease, bad knees and poor health.

The cost is indicated per person

For those who wish to stay longer on the Kamchatka Peninsula, we offer additional excursions and trips  Summer and fall travel.

Tour program

Day 1. Petropavlovsk-Kamchatsky - River Valley Paratunka - Vilyuchinsky pass - Mutnovskaya Volcano -  Gorelaya Volcano

Number of participants: 4 persons

Transport: car-terrain

Accommodation: tents with double occupancy at tourist beds

Meals: lunch, dinner

Early in the morning we drive to the foot of Mutnovsky volcano. Four-hour crossing we brighten stops for photo shoots, as to leave unnoticed Vilyuchinsky view of the volcano and waterfall, a spectacular panorama of the Kamchatka volcanoes from a bird's flight would be an unforgivable mistake. Upon arrival, we do a little snack and performed a unique journey into the crater of an active volcano, where seething mud pots, hissing water, a puff of steam, smoke powerful fumaroles and everything is surrounded by ancient lednikov.Mutnovskiyvulkan you parasite incredible variety of colors, from black to turquoise and even acid lemon. On return we are waiting for a hot lunch.Visit the waterfall (about 80 meters), with Flowing lava inferior will move to the place of lodging. Staging camp.Dinner. After - rest and prepare for the next day.

Day 2. Gorely volcano lava - pescheryvulkana Gorelaya hill -  Petropavlovsk-Kamchatsky

Number of participants: 4 persons

Transport: car-terrain

Meals: Breakfast, lunch

After breakfast, we collect and conquer the camp Gorely volcano. It is a complex volcanic construction consisting of three cones 11kraterov and the slopes are covered with numerous lava flows. This is the place where it is so easy to hear enthusiastic phrase, "As the moon!".

After climbing, hot meal and a short drive to lava flow and where there are lava cave Gorely -neveroyatny natural phenomenon - tunnels, which were formed during the movement incandescent magma flowing out of the volcano crater. Burnt caves volcano about 2000 years. Visit the largest cave in which in recent years has held five concerts of classical muzyki.V Petropavlovsk - Kamchatsky back late at night.

Throughout our route scenery so far removed from the usual, that allow you to make "fantastic" pictures without decorations! Travelers are advised to stock up on appropriate footwear and suitable clothing and photo-video equipment, which allows to capture stunning moments amazing journey.

Important information

The company "Kamchatka Comfort" reserves the right, depending on weather conditions, physical training group members, and other factors make changes in the timetable of the route of the tour to the conservation of the excursion program. Decisions on changes in the program guide on the route taken.

Our company is proud of the organization on the route the power! We exclude sublimates and semi-finished products. Our chefs cook at home.

If you have allergies or restrictions on the use of any products - please let us know in advance.

Going on a trip to Kamchatka, we should not forget that Kamchatka is - a place of contrasts weather - the weather can change several times a day. You can be in the morning in shorts and a T-shirt, and by noon you will already be wearing all that was in the backpack or even more))) And you should always remember that there are no warm rain, even in summer, and the nights are always cool. Our friendly advice: in your backpack should be a thing "for all occasions"!

Necessary and obligatory personal gear on the route:

Backpack volume of 20-30 liters (with which you will be traveling), headlamp flashlight, sturdy shoes with corrugated soles and uppers, removable shoes (lightweight running shoes or sandals), waterproof hooded jacket and pants set of warm clothes (jacket, pants, socks , hat, gloves), light sports wear and lightweight hat, bathing suit, sunglasses, protection against blood-sucking insects, protection from the sun and burns, individual medicines.

The price includes:

  • Rent transportana throughout the tour;
  • Rent group equipment, tents, travel beds;
  • Rental trekking poles;
  • Meals according to the program;
  • guide service - the conductor on the route, a cook on the route;
  • Kit with dressings;
  • Use of Petrol on the route;
  • Satellite phone for emergency communications.

The price does not include:

  • Alcohol and tobacco products;
  • personal hygiene;
  • Buying gifts, extra food and other personal expenses;
  • Sleeping bag (rental - 200 r.za way);
  • Accident insurance;
  • Private transfer (before or after the date of commencement and (or) the end of the tour);
  • Additional hotel accommodation (before and after the trip);
  • Individual medications.