Фото на Территории Узона, многочисленные котлы глины.Фото на Территории Узона, многочисленные котлы глины.

Вертолётная экскурсия в Долину Гейзеров — Кальдеру вулкана Узон – Налычево

46,000.00 

Период: вторая половина июня – конец сентября.

Вид: вертолётно–пешая лёгкая экскурсия.

Продолжительность: 6 часов.

Количество участников: 18–23 человека.

Персонал: гид-экскурсовод, повар.

Стоимость указана на одного человека.

Трансфер от г-ц “Авача” и “Петропавловск”, а также от баз отдыха в Паратунке до вертодрома и обратно входит в стоимость экскурсии.

Посещение одного из семи чудес России - уникальной и неповторимой Долины гейзеров!

Долина гейзеров является природным феноменом, аналогов которому по разнообразию форм геотермальной активности нет в мире. Богатство форм и красок Долины создают не только причудливые горы, скалы, обрывы, растительность, фонтаны кипящей воды и парагейзеритовые постройкиглиняные котлытермофильные водоросли, но и гигантская обломочная масса оползня, сошедшего в 2007 году. Экскурсия в Долину гейзеров станет одним из самых запоминающихся событий в вашей жизни!

В кальдере вулкана Узон одновременно можно наблюдать проявления молодого вулканизма,минерало - и рудообразование, развитие термальных озёр, выходы самой молодой (!) на планетенефти. Мы предлагаем вам стать свидетелями уникальных природных явлений.

Вас ждёт купание в термальных источниках и обед на территории Налычевского парка, где находятся 4 действующих вулкана (Авачинская сопкаКорякская сопка, вулкан Дзендзур и Жупановская сопка), около 200 выходов термальных и минеральных вод, обладающих терапевтическим эффектом. Этот небольшой уголок Камчатки включает в себя практически всё разнообразие природы юго-востока полуострова.

Внимание! Эта экскурсия с июля по конец сентября может быть скомбинирована в трёхдневный тур Красоты Долины гейзеров и кальдеры вулкана Узон

Фото на Территории Узона, многочисленные котлы глины.Фото на Территории Узона, многочисленные котлы глины.

Helicopter excursion to the Valley of Geysers – Caldera Uzon – Nalychevo

45,000.00 

Period : second half of June – end of September.

View : Helicopter-light walking tour.

Duration : 6:00.

Number of participants : 18-23 person.

Staff : Tourist guide, cook.

The cost is indicated per person

Shuttle heliport and inversely charged separately.

A visit to one of the seven wonders of Russia - a unique and unique Valley of Geysers!

Valley of Geysers is a natural phenomenon, which has no analogues in the world in a variety of forms of geothermal activity. The richness of forms and colors of the Valley provide not only bizarre mountains, rocks, cliffs, vegetation, fountains of boiling water and steamsinter constructionclay boilers , thermophilic algae, but also a giant mass of clastic landslide came down in 2007. Excursion to the Valley of Geysers will be one of the most memorable events in your life!

The caldera Uzon simultaneously start to see signs of young volcanismmineral - and ore formation , the development of thermal lakes, the outputs of the youngest in the world (!) Oil . We invite you to witness the unique natural phenomena.

You will find a bathing in hot springs and lunch on site Nalychevo Park , where there are 4 active volcanoes (avachinskyKoryaksky volcano Dzendzur and Zhupanovsky hill), about 200 outlets of thermal and mineral water, has a therapeutic effect. This small corner of Kamchatka includes practically all the different nature of the southeast peninsula.

Attention! This tour is from July to the end of September it can be combined in a three-day tour of beauty of the Valley of Geysers and the caldera Uzon