Магазин туров

Проект «Хочу на Камчатку»

Если Камчатка – это мечта, которая уже давно не давала покоя, то можем привести массу причин, чтобы отправиться  душой и телом исследовать достопримечательности этого удивительного места! Вулканы, фумаролы, пещеры, озёра, ледники, водопады, гейзеры, океан, лосось, крабы, морские деликатесы, термальные источники, касатки, медведи, суперзвери евражки, неземные пейзажи…

Не откладывайте мечту! Путешествуйте с нами, и вы посмотрите, потрогаете, погладите, понюхаете, пройдёте, пролетите, проплывёте, сфотографируете и увидите ВСЮ Камчатку! Для вас мы приготовили привлекательный проект «ХОЧУ НА КАМЧАТКУ!»

Он разработан командой “Камчатка Комфорт” для тех, кто  хочет путешествовать компанией, когда вокруг вас хорошо знакомые  люди, с которыми легко и весело! Путешествие такого формата подходит также для групп по интересам: фотографов, спортсменов, корпоративных клиентов и других. Главное, что вас объединяет -  общий интерес и желание отдыхать с комфортом. В рамках проекта…

Вы:

  • моделируете свой собственный тур;
  • путешествуете на комфортном транспорте;
  • проводите вечера в кругу друзей;
  • не подстраиваетесь под сборные группы.

Мы:

  • поможем подобрать индивидуальную программу с учётом особенностей вашей компании;
  • дадим грамотные рекомендации  и дельные советы;
  • обеспечим  безопасность и информационное сопровождение на маршруте;
  • предложим альтернативу несостоявшейся однодневной экскурсии;
  • разместим в уютном гостевом доме.

Для вашего удобства, мы создали МАГАЗИН ТУРОВ, который позволяет вам самим собирать эксклюзивные путешествия. Это значит, что вы просто выбираете экскурсии и туры из предложенных нами, либо любые другие  по вашему желанию и отправляете нам заказ. С нашей стороны, мы  выстраиваем логическую нить маршрута вашего путешествия, с учётом экономии вашего времени и средств.

Tour Shop

The project «I want to Kamchatka»

If Kamchatka is a dream that gives no rest to you for a long time, we can present a lot of cases to explore the sights of this astonishing place with your body and soul! Volcanoes, fumaroles, caves, lakes, glaciers, waterfalls, geysers, the Pacific Ocean, salmon, crabs, sea delicious, thermal springs, killer whale, bear, ground squirrel, unearthly landscapes…

Don’t postpone the dream! Travel with us and you will look, will touch, will stroke, will smell, will walk, will fly, will swim, will take a picture and will see all Kamchatka. We prepared an attractive project for you "I WANT to Kamchatka! "

It is developed by the «Kamchatka Comfort» company for those who want to travel with party, when you are surrounded by friends, with whom you feel free! Travel of this kind is suitable for groups according to interests: photographs, sportsmen, corporate clients and others. The main thing that unites all of them is a common interest and a wish to rest with comfort.

Within the framework of the project

You:

  • Design your own tour
  • Travel on comfort transport
  • Spend evenings among friends
  • Don’t depend on combined groups

We:

  • Help you to choose an individual program taking into account the peculiarities of your group
  • Give you recommendations and useful advises
  • Provide security and informational support during your travel
  • Offer an alternative of a frustrated one day excursion
  • Station you in a comfortable guest house

For your accommodation we created TOURS SHOP, which allow you to design exclusive travels. It means that you just choose excursions and tours from the offered by us or any others according to your wish and send to us. From our side we design the route of your journey subject to economy of your time and means.